Добавить в
Создать новый плейлист

1311. Энциклопедия Гриффинов :: Encyclopedia Griffin



Энциклопедия Гриффинов :: Encyclopedia Griffin
Питер, Куагмир, Джо и Кливленд создают детективное агентство, в составе которого обличают Криса в воровстве. Лоис же обеспокоена придурковатым поведением Криса с его подругой, хотя и находит их поведение романтическим, и хочет чтобы Питер кое-чему поучился.
Черновик сценария был представлен на благотворительном аукционе. Некоторых персонажей на деле в серии не оказалось: Бэтмэн, комиссар Гордон, Робин, капитан Стубинг, Джеффри Дамер, и Филип Сеймур Хоффман.

135 высказаться
Тщательно отсортированы по: дате | рейтингу
В общем подводя итог. В грифах реально есть афигенно прикольные шутки, острые, с умом, над которыми ржешь очень долго. Но очевидно это продукт с гнильцой, периодически всплывает вообще недопустимы вещи, эти "приколы" про больных раком спидом, инвалидов и прочее, это же вообще край. Зачем это нужно? Вобщем грифов смотреть для меня что немытую черешню в августе жрать, есть ништяк вкусно, но можно понос в мозгах заработать, надо аккуратно воспринимать а то дебилом можно стать. Конретно эта серия, лично для меня в основном понос.  
Анонимус
0 (0 vs 0)
+
26.02.2015 18:43:11
Я вот лично не хочу быть тупым и потреблять тупую инормацию. Есть люди, больные на башню, которые смотря какую нибудь детскую или зоофильную порнотень у себя в подвале, что ты скажешь о таких людях? Отличный чувак?  Приходи ко мне на день рождения, в монополию сыграем? Это люди которые потребляют дерьмо, себя им заполняют и становятся в коечном счете дерьмом. А что то я не слышал, о том, что гриффы это блаженство для разума, даже самому "одаренному" такая мысль в голову не придет. Так это 60% дерьма и 40% бывают ништяк шутки, с гораздо меньшей скоростью и гораздо меньшей вероятностью, но тем же путем, мы превращаемся в тупое, "не напражное" дерьмо. У всех по разному, у кого 60*40% , у кого 10*90%, кто по умнее, но быть тупым дерьмом даже на 10% меня допустим не прельщает. Но это меня.  
Анонимус
0 (0 vs 0)
+
26.02.2015 18:14:29
Анонимус, другобратокарифанчик мой, позволь мне продолжить мысль, хорошо, допустим могилы тебе не важны, для тебя это куски земли. Но мысль в том, что такие люди приходят и нарушают законы, которые другим важны, тебе не важна эта земля, а другим важна. У тебя же наверняка есть то что тебе важно? Что то, до чего тебе есть дело? Тарелка борща наварестого или машина любимая или женщина любимая или собака любимая. Вот придут какие нибудь уроды и отнимут это у тебя или надругаются, потому что это типа, круто, отход от "нормы", так же заснимут это все, ты в жопе, а все ржут, порвали "нормаль". Нормаль дружище и золотая середина это наверно то чего всему миру не хватает, крайности соглашусь с тобой это на 100% плохо. И все об этом каждый день говорят и каждый день делают все наоборот. И вот не вижу я в грифах нормали и чего то хорошего, вижу сортир и крайности. Для меня одинаково тупы, те кто за паранжу мочат, и те кто то намерено оскарбляет других, это одного поля ягоды, это и есть крайности. Если атеист молчи в тряпочку и не лезь с тем что может оскарбить другого, если верующий, то так же молчи в еще большую тряпочку и будь терпимей. Но это о религии, это отдельная тема. А я в общем про то что дают гриффины, нормального? В ответ слышал, только: "чувак, мне нравятся пошлые шутки или нельзя же все время во всем смысл искать или у меня мозг отдыхает". Почему бы нет, спрашиваю я себя? Люди так мир воспринимают, пошлые шутки им смешнее. Согласен, их дело, почему бы и нет, они никому плохого не делают. Башка не андройный калайдер, всех смыслов не найдешь. Согласен. Отдыхать надо. Согласен. НО, я лично из всех экранов, мониторов, телевизоров, реклам, только и слышу этот "отдых" для мозгов. У меня от этого "отдыха" мозги напряглись крайне. Я говорю себе, чувак, тебя никто не заставляет грифов смотерть, купи коробку пломбира 48 копеек, возьми 2 недели отпуска, жри пломбир и смотри энималплэнет, может отпустит. Но через две недели я выйду, и из всех щелей опять попрет это говно, эта тупая без "нарпяга" реклама, "без напрягов" мысли диджеев, "без напрягов" сортирные мысли людей, тупые сериалы, суть в том что реально тупой говеной информации реально больше чем нормальной и полезной. И мы это жрем, каждый день. И мой главный собственно вопрос, друг, я вот так один считаю, что этого не "напряга" очень много, этой тупой рекламы, не умных сериалов, слов,мыслей, этого же целый мир! И если этого "не напряжного не умного" говна действиетльно много а грифы, как все признают такие "не напряжые", тогда че то с нами не так, какие то мы тупые получается, что от "не пряжного" общего фона отдыхаем тем же самым "не напряжным". Сладкое заедаем сладким, так мы совсем тупыми станем.  
Анонимус
0 (0 vs 0)
+
26.02.2015 17:48:04
ты ушел в одну крайность, отсутствия "нормальности". а где-то в мире есть другая крайность, когда человека могут казнить за отказ веры или избить женщину до смерти за то что она голову не покрыла.
так что где тут золотая середина и есть ли она?) у тебя видимо она своя и гриффины ушли ниже по шкале)

я не поддерживаю пусирает и их поступок, но и не осуждаю. А то что могут сделать такое с могилой ... ну ..это случается и без всяких "бы".  Мне было бы неприятно, да. Но стоит ли опять таки так серьёзно относится к могиле?) человека нет. всё. Если я пойду "навестить могилу" кого то из родственников, то только потому что есть такое понятие.... если же подумать то я просто приезжаю на кусок земли. Память о ком то она в голове, а не в каком то здании или опять таки, в могиле.


пусирает, кстати не поддерживают за их поступок в сша. я много разных интервью и мнений видел на этот счет. они лишь гвоорят о том. что наказание слишком жесткое.
Анонимус
0 (0 vs 0)
+
26.02.2015 16:21:39
Анонимус, понял, друг, принял. Скажи мне, тебе вот нравиться что создатели не считаются с понятиями "нормальности", американские продюсеры с этими понятием не считаются уже почти 30 лет и чем дальше тем хуже и глупее, но это на мой взгляд. Они вот над религией смеются, защищают там всяких этих пусирайтов, которые оскорбляют чувства верующих, например. Я кончено не фанатик, друг, но ответь на вопрос, про понятия "нормальности", вот к тем же самым пусирайтам и вот этим всем высмеиванием религии например, зачем это делать? Некоторые люди, миллиард примерно относятся к Богу как к отцу, а церковь это его могила, они ее почитают, а вот понравилось бы тебе что бы на могилу, допустим, даже не твоего отца, а отца твоего друга пришли какие то девочки и начали и плясать их поносить, а другие стояли бы и ржали над этим и в нете все заценивали и говорили вот ништяк? Ты бы также  сказал, да, ништяк, что они над "нормалью" смеются?  
Анонимус
0 (0 vs 0)
+
26.02.2015 15:54:28
Анонимус,

это уже всё индивидуально, и зависит от степени ограниченности человека. Если ты считаешь, что есть в мире вещи над которыми нельзя шутить, то конечно гриффины не для тебя.
Тут есть пошлятина и есть шутки ниже плинтуса, но лично мне это нравится. Нравится то, что создатели гриффинов, так же как и южного парка не считаются с понятиями "нормальности" и того что они могу задеть кого то своей шуткой.
Да, есть места где мне не смешно или даже непонятно, но я просто равнодушно их просматриваю, так как понимаю, что это может быть отсылкой на то чего я не знаю, пародией на фильм или на известного персонажа в сша, а в гриффинах таких приколов много.

Главное, что у всех есть выбор что смотреть, а что нет. ...или не смотреть вообще, а читать книги в тишине)
Анонимус
0 (0 vs 0)
+
26.02.2015 15:36:37
 Т.е. мы такие же глупые, как некоторые глупые женщины, что ли? Да, неет, конечно неет, мы конечно умнее. Только вот в чем? Бог создал мужчину доминантом, а не женщину, а мы получается стремимся к женщинам в этом плане? Помоги разобраться, друг.        
Анонимус
0 (0 vs 0)
+
26.02.2015 15:35:45
Если принять мысль о том, что Дом 2 для баб это то же что и гриффины для пацанов типа что бы расслабить мозг. Мы ругаем кур, за то что они смотрят эту чушь, а сами получается делаем точно так же?
Анонимус
0 (0 vs 0)
+
26.02.2015 15:35:22
Анонимус, так же тема, то же есть серии и шутки, которые я реально неделю целую вспоминаю и ржу, очень клево от этого. НО, по мне, знаешь, очень много вот этой всей пошлятины, и примитивных мыслишек, они редко бывают кстати, какие то выхлопы, объедки мысли, мне лично не по себе последнее время от этого. Если я допустим слушаю человека который несет примитивную дурь, в 8 случаях из 10, я лучше не буду его слушать. И вот смотрю я на гриффинов и лично я вижу, друг, что 8 из 10, это конечно не то.
Анонимус
0 (0 vs 0)
+
26.02.2015 15:22:55
Эрик Картманез, получается гриффины это тот же Дом 2 только для пацанов?  
Анонимус
0 (0 vs 0)
+
26.02.2015 15:12:13
Имя:
Сообщение:
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Подписаться на комментарии


Эпизоды »
сезонэпизод